Международные железнодорожные перевозки в рекламном бизнесе

Несмотря на развитие интернета, авиаперевозок и того, что автомобили есть у большей половины населения, международные железнодорожные перевозки остаются одним из самых популярных способов доставки продукции из одной страны в другую. Они также не стояли на месте в своем развитии. Железнодорожные перевозки усовершенствовались, скорость доставки стала выше, а разнообразный подвижной состав позволяет транспорту отвечать любому типу груза на любое расстояние.

Для рекламного бизнеса международные железнодорожные перевозки – это одновременно один клиент и способ заявить о себе не только на территории своей страны.

Размещая рекламу на транспорте такого типа, рекламное агентство сможет зарекомендовать себя перед другими рынками потребителей и привлечь дополнительных клиентов.

Реклама зависит от типа транспорта. Рассмотрим некоторые из них:
— тарный груз с помощью механической или ручной погрузки, который перемещают в контейнерах;
— тяжелого веса груз перемещают в полувагонах или на платформах;
— наволочные и насыпные грузы перемещают также в полувагонах или специальным подвижным составом;
— автомобили перевозят в вагонах узкого применения;
— для товаров, которые требуют специального режима температуры и света, используют вагоны термосы или изотермические вагоны.

Для каждого типа вагонов и товара возможно придумать свою уникальную рекламу, которая станет брендом для производителя продукции и дополнительным знаком качества рекламного агентства, которое ее создало. Например, это могут быть эмблемы на упаковках, тарах, плакаты с рекламной акцией данного товара на грузовом транспорте или полувагонах, термовагонах и т.д. Также возможно размещение рекламы самого агентства, это значительно расширит диапазон возможных клиентов.