Наружная реклама как средство массового маркетинга.

Наружная реклама как средство массового маркетинга.Сегодня в массовом продвижении товаров одним из наиболее мощных, популярных и востребованных способов является наружная реклама. Она замечательно подходит для того, чтобы донести до конечного потребителя ту или иную рекламную информацию, но при этом стоит относительно недорого — большинство других популярных способов продвижения товаров обходятся компаниям в разы дороже.

В принципе, изготовление наружной рекламы помогло стать известными и занять свое место на рынке сотням и тысячам компаний по всему миру. С одной стороны, сегодня наружная реклама уже примелькалась всем жителям крупных городов. С другой стороны, конкуренцию в этой сфере тоже никто не отменял, и сегодня для рекламы своего товара на улицах города существует действительно огромное количество способов и форматов — это и привычные световые короба и билборды, и огромные нестандартные конструкции, которые привлекают внимание всех окружающих еще за несколько десятков метров. По некоторым статистическим данным, обычная наружная реклама около магазина может привлечь в него до 49% от общего количества покупателей. Действительно — трудно переоценить такой результат всего лишь от одного способа сообщить потребителю о своих товарах или услугах.

Тем не менее, создание такой рекламы имеет целую массу особенностей, которые исходят из принципа взаимодействия наружной рекламы с потенциальными клиентами. Суть в том, что любая наружная реклама имеет очень короткий промежуток времени, в который она привлекает внимание — буквально несколько секунд происходит все взаимодействие между клиентом и наружной рекламой. А зачастую и того меньше — например, во время движения автомобиля. Следовательно, наружная реклама должна разрабатываться таким способом, чтобы за этот небольшой промежуток времени ее не просто заметили, но и прочитали, запомнили изображение или товар и так далее. Правда, на пешеходов это правило действует в меньшей степени — здесь зрительный контакт может достигать и 20 секунд, поэтому нужно тщательно продумывать размещение наружной рекламы и аудиторию. Кстати, привлечь внимание на наружную рекламу яркими цветами также будет достаточно сложно, ибо если реклама содержит в себе больше, чем два основных цвета, осознать и запомнить ее будет сложнее за короткий промежуток времени, ровно как и большое количество света, особенно если не продумано освещение.