Рекламный логотип на бумажных мешках.

Сказать, что реклама является двигателем торговли, значит, поскромничать. Сегодня именно она формирует вкусы и привычки людей, легко манипулируя общим сознанием, поэтому даже самый высококачественный, натуральный, отличный и первоклассный продукт без хорошо продуманной рекламной кампании обречен на провал.

Рекламные методы предусматривают сотни различных ходов и уловок, эффективность которых меняется в зависимости от ситуации. Например, в некоторых случаях целесообразно использовать агрессивную рекламу, побуждающую к активным действиям, иногда – ненавязчивую, в виде хорошей доброй рекомендации любящей бабушки, порой – в виде вопроса, ответ на который уже заложен в самой рекламируемой продукции. Очень часто реклама преподносится в виде информационного материала, который не побуждает, не спрашивает, не рекомендует, а просто сообщает о чем-то, и назвать это сообщение рекламой очень трудно.

Например, на спичечном коробке написана вся информация о производителе, включая контактный телефон отдела продаж. Согласитесь, что вряд ли покупатель будет звонить по нему и жаловаться на плохое качество спичек, но для рекламодателя это является сигналом о том, что данная площадь (поверхность коробка) сдается в аренду. И уже через месяц-два эти спички будут выходить с логотипом какой-то фирмы, предлагающей автономную газификацию загородных участков, продающей бойлеры и т.д.

Или, скажем, бумажные и целлофановые пакеты, с фирменным логотипом магазина, которые являются дополнительной возможностью заявить о себе широкому кругу потенциальных потребителей – кто и когда рассматривал их, как носителей рекламы? А ведь таким образом о существовании того или иного магазина можно сообщить максимально широкому кругу людей!

Таким же образом можно выгодно использовать и мешки бумажные на packageof.ru, в которые обычно складывается выпечка в супермаркетах, бутылки с вином или ресторанные обеды, подлежащие доставке. На мешки чаще всего наносят название и логотип компании-производителя продукции (адрес магазина или сайта). Кстати, дополнительной рекламой (т.н. непроизвольная реклама) станет золотистая, хрустящая корочка булочки, пахнущая ванилью и корицей, выглядывающая из бумажного мешка и привлекающая к себе внимание потенциальных покупателей. Ими станут люди, стоящие рядом в очереди к кассиру, новые покупатели, заходящие в магазин, проголодавшиеся студенты, с которыми человек, купивший булку, столкнулся у метро. Потенциальным покупателям не нужно задавать лишних вопросов: «Где вы купили такие булочки?», ведь логотип булочной или магазина на пакете говорит сам за себя.

Кстати, если по вышеупомянутому сценарию снять рекламный ролик и показать его по телевизору, то эффективность рекламы уменьшится в несколько раз. Догадываетесь почему? Да просто люди, находящиеся дома обычно не голодны, да и ехать на другой конец за булкой просто глупо!

Также на таких мешках, разложенных возле прилавков и стендов продуктовых супермаркетов, можно размещать логотипы и названия химчисток, парикмахерских, бутиков недорогих брендов обуви и одежды, детских товаров, книжных магазинов в общем, предприятий, целевой аудиторией которых являются женщины среднего класса – основные клиентки стандартных супермаркетов.

Подобная рекламная информация абсолютно ненавязчива, не вызывает естественной агрессии у покупателей, наоборот, пробуждает у них чувство благодарности за вовремя подсказанную и крайне полезную информацию.