Особенности рекламы детской обуви.

Возможно, когда-то у продавцов обуви было такое время, когда их товар вообще не нуждался ни в какой рекламе. Но это было тогда, когда не было такой конкуренции и огромного ассортимента во всех обувных магазинах. Сегодня же современный потребитель настолько сильно избалован обширным предоставленным ему ассортиментом, что для любого производителя, если он ставит перед собой цель достигнуть высокого уровня продаж, нужно обеспечить свою продукцию грамотной рекламой, которая убедит покупателя в необходимости покупать обувь именно у вас — будь то реальный магазин или продажа обуви в интернете.

Крупные производители стандартно используют один из самых эффективных методов рекламы — рекламу на телевидении. Такая реклама очень хорошо работает, тем более что у вас есть достаточно времени для контакта с целевой аудиторией, в которое вы можете предоставить все свои преимущества и плюсы вашей обуви. Проблема только одна — очень высокая цена — реклама на телевидении является самой дорогостоящей из стандартных видов рекламы, и изготовление и показ одного рекламного ролика на TV может обойтись вам в несколько десятков тысяч долларов, тогда как таких бюджетов у большинства начинающих компаний просто нет.

Тогда начинается поиск менее дорогостоящих, но одновременно с этим не менее эффективных способов рекламы продукции — это наружная реклама. Такая реклама представляет собой размещение на рекламных щитах и билбордах в людных местах или около крупных дорог в черте города. Рекламу видит большое количество человек, и некоторые из них в итоге интересуются и становятся вашими покупателями. Но и тут есть минут — на одном щите много об обуви рассказать не получится. Поэтому нужно либо делать много различных объявлений, либо комбинировать методы рекламы.