Особенности рекламы сантехнических услуг.

К услугам компаний, оказывающих сантехнические услуги, организации и частные лица обращаются тогда, когда им требуется провести монтаж, ремонт или обслуживание водопроводных или канализационных сетей. Если рассматривать с точки зрения методов рекламы, потребность в сантехнических услугах появляется тогда, когда нужно устранить или решить определенную техническую проблему. Поэтому в данной ситуации, для рекламы сантехнических работ, самым оптимальным будет метод «проблема — решение». Целевая аудитория, на которую может быть рассчитана эта реклама, имеет довольно широкий диапазон потенциальных потребителей. Среди них могут быть как домохозяйки, которым могут тут предложить замену смесителя в ванной или на кухне, так и серьезные компании которые из экономической целесообразности закупают данные услуги у сторонних фирм, а не содержат свою ремонтную базу и персонал.

В зависимости от выбранного целевого сегмента потенциальных потребителей следует дифференцированно подходить и к рекламной компании. В частности, необходимо правильно обозначить стоящую перед человеком или организацией проблему, которую берется решить фирма, оказывающая сантехнические услуги. Для домохозяйки это будет отсутствие возможности полноценно пользоваться водопроводом и канализацией, для налаживания нормальной работы которых у нее нет необходимых навыков и умений. Для коммерческой структуры, проблема должна лежать в экономической плоскости. В рекламе, рассчитанной на такого потребителя, нужно показать, что содержание собственной сантехнической службы накладно, дорого и экономически не целесообразно. В качестве решения обозначенных проблем, для обеих категорий потребителей следует продвигать профессионализм, разумную цену, качество, которые может предложить специализирующаяся в оказании сантехнических услуг компания или индивидуальный предприниматель.