Работаем с иностранным транспортным средством рекламного агентства.

Реклама иностранных транспортных средств на территории РФ, фактически, необходима разве что в ходе ценовых войн и борьбы за передел рынка со стороны крупных заграничных производителей. Однако, учитывая поддержку российских автопроизводителей со стороны правительства и Президента РФ, а также мощнейшую информационную кампанию и широкую рекламу автосредств национального производства, можно сказать, что желающие продавать или производить иностранный автотранспорт на территории РФ будут нуждаться в услугах правильно оформленной рекламы, начиная уже с обретения такого документа, как одобрение типа транспортного средства на miksert.ru/odobrenie-tipa-transportnogo-sredstva-otts (ОТТС).

Как известно, речь идет о сертификате, который дает право ввозить, регистрировать и производить, в частности, из готовых комплектующих, новые автотранспортные средства на территории России и Таможенного союза. Документ удостоверяет как безопасность техсредства в рамках действующих техрегламентов, так и соответствие российским экологическим стандартам. Документ о соответствии европейским экологическим стандартам ЕВРО получается отдельно.

Проблема в том, что для того, чтобы получить такой сертификат и преодолеть некоторые бюрократические препоны на этом пути, нужно уже готовое давление рынка и гарантированные продажи в ближайшем будущем. Поэтому, рекламная кампания относительно сертифицируемых на ОТТС автомобилей должна начинаться задолго до получения самого сертификата. Благо, закон ничего по этому поводу не говорит и запрещает рекламировать то, что еще не поступило на рынок. При этом, построение рекламной кампании должно быть целостным и сопровождать весь процесс прохождения соответствующих документальных процедур, создавая своеобразное «давление публичного ожидания», которое некоторым образом ускоряет процедуру и дает поставщику ощущение надежности задуманного предприятия.