Особенности рекламирования банков

Сегодня банков великое множество. Это не СССР, где существовал только Сбербанк и выбора не было никакого. Сегодня только на территории одного мегаполиса можно найти более сотни отделений разных банков. В таких условиях конкуренции нужно провести очень качественную рекламную кампанию, чтобы оставаться на плаву и быть интересным своим потенциальным и реальным клиентам.

Что же особенного в рекламе банка?

Во-первых, нужно либо четко позиционировать себя для определенной категории клиентов (например, ипотека и автокредитование), либо же иметь весь перечень услуг для всех категорий клиентов. То есть тем, кто занимается исключительно ипотекой и автокредитованием, достаточно иметь, кроме этого, только стандартный перечень банковских услуг: несколько электронных систем перевода, пакет кассового обслуживания. Если же банк позиционируется как финансовая структура для всех, то и пакет услуг должен быть соответствующим. Такую роскошь обычно могут позволить себе только развитые и богатые банки. Начинают, как правило, с малого.

Во-вторых, любой современный банк должен иметь свой сайт, где будет рассказывать об услугах и продукции. Причем сайт этот должен быть и ярким, и сдержанным. Нужно постараться совместить эти понятия.

В-третьих, банк должен “светиться” на других сайтах, чтобы легко можно было увидеть основные показатели и сравнить их. Ничего страшного, если вначале Ваш банк будет только аутсайдером в рейтингах – он ведь только начинает свою деятельность. Но информация о нем должна быть вида.

Из этого следует в-четвертых: нужно проводить всевозможные акции, чтобы о банке знали. Сегодня очень многие проводят субботники и оказывают помощь пострадавшим в различных катастрофах, участвуют в детских праздниках.