Любому представителю рекламного агентства прекрасно известен главным принцип успешного и эффективного маркетинга. Такая работа не навязывает предложение потенциальным потребителям услуг или покупателям товаров. Эффективный маркетинг скорее сравним с ненавязчивым и изящным обольщением. Его базой становится использование инструментов представления информации, основанное на четкой ориентации круга потребителей. В том числе одной из форм эффективного маркетинга в настоящий момент становится пластиковая карта.
Получение пластиковой карты позволяет её владельцу почувствовать себя членом клуба избранных, которым она обещает уникальные преимущества. При этом изготовление пластиковых карт на profycard.ru в той или иной мере всегда имеет персонифицированный характер. Что также полностью соответствует другому правилу эффективного маркетинга, сообщающему, что проведение рекламной кампании не должно быть ориентировано на избыточный круг тех, кто, возможно, отреагирует на рекламное предложение. Карта обращается к владельцу лично, что также часто становится основой успеха обращения.
Кроме того использование пластиковой карты имеет долгосрочный характер. В результате весь достаточно долгий срок её использования владелец получает не только возможность становиться владельцем информации о новых предложениях. Он может заранее ожидать их, зная о потенциальных положительных перспективах.
Пластиковая карта не занимает много места и способна долгий период сопровождать своего обладателя в повседневной жизни. Она может напомнить о себе в период распродаж и бонусных предложений. И всегда в такой ситуации становиться гарантией, что станет обеспечением выполнения услуги на высоком уровне или предложения товара высокого качества.