Что такое пресс-волл и как его правильно использовать?

Роль наружной информационной рекламы в общем сегменте рынка постепенно становится все значительней, поэтому с каждым годом количество рекламных конструкций увеличивается. Так, например, если еще лет 15 лет тому назад ее представляли рекламные простенькие щиты и баннеры, указатели и вывески, то спустя 10 лет назад в крупных городах появились световые лайт-боксы и билборды с трехмерным изображением. А недавно список этих конструкций пополнился еще одним интересным образцом под названием пресс-волл на www.maxibit-russia.ru/catalog/press-wall, который, если быть совсем точными, нельзя рассматривать в качестве чисто рекламного сооружения, а только, как рекламно-информационную конструкцию.

 

Пресс-волл (англ.название – press wall) – это сборно-разборная конструкция мобильного типа, изготовленная из большого баннерного полотнища и металлической основы (как правило, алюминиевой рамы). Размеры этой конструкции не стандартизированы – есть модели небольших размеров, используемые в качестве обычного рекламно-информационного стенда, а есть и более крупные стенды, применяемые во время экспозиций, в выставочной деятельности, на презентациях и на других мероприятиях массового характера.

 

Обычно, пресс-волл устанавливают таким образом, чтобы он образовывал мобильную ширму либо «стену», на фоне которой будет осуществляться фото- и видеосъемка гостей и участников данного мероприятия. В последнее время эту рекламно-информационную конструкцию стали активно применять в качестве фотостены, размещенной у входа в то или иное заведение, компанию, а также использовать в качестве декоративно-информационного оформления зоны ресепншна в гостиницах и в некоторых крупных компаниях.

 

Баннер заполняется сведениями о спонсорах и партнерах данного мероприятия – в общем, информацией, которая должна быть донесена до целевой аудитории. Чаще всего, на него наносят размноженный в «энном» количестве раз (или представленный единичным изображением) логотип компании-спонсора, ее рекламный слоган, различные фотографии. Главное условие – пресс-волл не должен выглядеть сильно навязчивым и надоедливым – его следует органично вписывать в интерьер, не привлекая особо пристального внимания, но при этом, не оставаясь незамеченным.

 

Разнообразие тематик и возможность создавать максимально габаритные конструкции обусловлена технологическими возможностями современной широкоформатной печати. Инновационное оборудование позволяет создать плакат с максимально высокими характеристиками разрешения и передачи цветовой палитры, увеличивая в несколько раз его потенциальные возможности носителя информационных и рекламных сведений.

 

И последнее. Использование пресс-волла должно оправдывать себя. Его нельзя устанавливать там, где нужна реклама прямого действия, рассказывающая о компании, ее услугах и продукции. Он нужен там, где необходимо только заявить о рекламодателе, спонсоре или организаторе мероприятия. Поэтому если вы хотите, чтобы ваша реклама была всегда максимально продуктивной, правильно используйте все ее возможности.