Применение декоративной штукатурки в рекламе.

Рассматривая место декоративной штукатурки в рекламе необходимо изначально определить, на кого будет нацелена наружная реклама, создаваемая с применением этой технологии, какие рекламные носители можно создать с ее помощью. Также следует учитывать то, что созданная с помощью этой технологии реклама, будет неизменна в течение долгого периода времени, то есть она должна продвигать долго “живущие” товары или услуг. Одним из таких примеров могут быть рекламные панно на советских кинотеатрах, центральных входах в парки отдыха, оформление фасадов магазинов или увеселительных учреждений.

Как средство украшения штукатурка декоративная для стен на www.nikastroy.ru/suhie-smesi/dekorativnie-shtukaturki применяется уже несколько столетий, когда при украшении стен и потолков зданий начали использовать два приема нанесения штукатурного состава – рубцовку и штамповку, которые позволяли создавать повторяющийся декоративный узор. Но для рекламы это не подходит, для нее требуется создать на стене или потолке художественное панно, которое будет нести рекламную информацию (надписи, эмблемы и логотипы компаний, рисунки).

Для создания художественно панно можно купить купить штукатурка гипсовая на www.nikastroy.ru/suhie-smesi/gipsovie-shtukaturki одноцветную или использовать декоративные цветные составы. С точки зрения эффективности рекламного воздействия использование цветной штукатурки, конечно будет эффективнее, так цвет позволит уместить больший объем информации на панно. В то же время, выполненная на стене одноцветная рекламная композиция будет смотреться гармонично в холе солидного офисного здания построенного в классическом или античном стиле, цветная штукатурка в таком случае может оказаться неуместной.

Благодаря семимильным шагам развития технологий декоративных штукатурок, сегодня можно выбрать практически любой вариант цветовой гаммы будущего рекламного панно. Любая серьезная компания работающая на этом рынке может предложить для выборастроительные материалы прайс на www.nikastroy.ru имеющий до нескольких сотен позиций. Поэтому, основное при создании наружной рекламы с помощью декоративной штукатурки – это профессиональный эскиз рекламного панно и соблюдение технологии нанесения материалов. Ограничений же по возможностям (цвет, фактура) у современных материалов, применяемых для декоративной штукатурки практически нет, что невозможно сделать с помощью одного штукатурного состава, можно сделать с помощью другого, специализированного.