Реклама на большегрузах

Большегрузы, как у любой иной вид транспорта, могут стать отменной площадкой для размещения вашей рекламы. Ведь важнейшим преимущество рекламы на транспорте является возможность охватить невероятно широкую аудиторию. Единственное, о чем необходимо позаботиться – это выбор маршрута передвижения транспорта таким образом, чтобы была возможность охватить именно целевую аудиторию.

Преимущества размещения рекламы на большегрузном транспорте

Впрочем, возможность широкого охвата целевой аудитории – не единственное достоинство рекламы на транспорте.

Благодаря невысокой стоимости (за размещение рекламы на большегрузе вам придется заплатить на порядок меньше, чем при изготовлении банера), вы получаете реальную возможность сэкономить без ущерба для информативности. А поскольку реклама, размещенная на кузове транспорта доступна столь широкому кругу потенциальных клиентов, как автомобилисты, стоящие в пробках или на светофорах, то вероятность получения дополнительных заказов более чем высока. Важным моментом для рекламодателя является и отсутствие арендной платы, что также позволяет сэкономить на размещении рекламной информации.

А поскольку часто попадающаяся на глаза информация достаточно быстро и практически автоматически запоминается, то узнаваемость и популярность вашей фирме обеспечены. К тому же реклама, размещенная на большегрузных автомобилях, и транспорте в целом, редко вызывает раздражение, и как следствие, воспринимается более доброжелательно.

Особенности размещения рекламы на большегрузах

Однако реклама на транспорте требует особого подхода.
Во-первых, при разработке макета рекламы необходимо с особой тщательностью подойти к выбору изображения и текста. Следует учитывать, что размеры букв и деталей картинки должны быть таковы, чтобы даже во время движения транспортного средства можно было понять, о чем идет речь. Большой ошибкой считается размещение на кузове длинного текста.

Во-вторых, следует учитывать, что в процессе передвижения у потенциальных заказчиков может не оказаться возможности зафиксировать контактную информацию. Поэтому она должна быть максимально запоминающейся и максимально короткой.

В-третьих, при разработке макета рекламы необходимо учитывать конфигурацию и размера кузова, а также наличие неровностей в тех местах, где будет нанесено изображение.