Специфика рекламы в метро Москвы.

Чем прельщает рекламодателей реклама в метро?

Большое количество предложений товаров и услуг делает действенную рекламу одним из ведущих факторов успеха. При этом каждый рекламодатель предпочитает, чтобы представленная ими информация получила доступ на те носители, которые увидит максимальное количество потенциальных пользователей услуги или покупателей. Такие, как реклама в вагонах метро Москвы на www.reklamy.ru/reklama_v_metro как на наружной поверхности вагона, так и внутри него.

Объем рекламной продукции в метро

Уникальность представления презентационной информации в метро заключается в возможность использовать в качестве места размещения информации площадки, находящиеся на территории 185 станций современного столичного метрополитена. Для презентации данных о рекламодателя могут использоваться информационные стикеры, путевые постеры, вестибюльные и эскалаторные щиты.

Успешным вариантом решения становится размещение данных на вагонах поездов метрополитена. Её уникальность таится в возможности представления для самых разных слоев населения. Каждый поезд метро многократно за сутки плавно переходит из успешного офисного центра столицы на территорию спальных районов или в районы промышленной застройки. Это обеспечивает привлечение внимания максимального количества потенциальных клиентов рекламодателя. Причем, характер рекламной информации может носить достаточно простой в исполнении универсальный характер. Тот, который одинаково привлечет внимание пользователя продукции почти с любым уровнем дохода, образования, социальным статусом.

В общей сложности 44 станции столичного метрополитена признаны памятниками культурного наследия. Здесь часто можно встретить туристов из любой точки страны и мира. Тех, внимание кого также способна обратить внимание красочная и продуманная реклама.

Как заказать рекламу в метро?

По данным маркетинговых исследований реклама на вагонах метро признается в настоящий момент одним из наиболее действенных видов представления продукции. Для того, чтобы разработать вариант проведения рекламной кампании в подземке, достаточно обратиться к специалистам профильных рекламных агентств. Стоимость такой рекламы на фоне её уникально высокой действенности приятно привлекательна для заказчика. Успех сопровождает использование вагонов метро в роли носителя рекламной информации в любом городе мира, где существует «подземка».