Реклама сантехники — с чего начать?

Реклама сантехники – дело не сложное, так как те, у кого сломался унитаз, не будут откладывать покупку на полгода. Товар, который нужен покупателю, в отличие от приобретений, сделанных на эмоциях, имеет больше шансов попасть в руки клиентов. Важно только убедить человека, что вещь ему действительно нужна.

Начать можно с того, что обычно делают для успешной рекламы: красивые фото. Оформив в едином стиле, можно попробовать изобразить целый ряд товаров. Акриловые ванны на www.santeh-nadom.ru/index.php?categoryID=917 посреди зеленой поляны, умывальник на берегу красивой речки; любые креативные идеи подойдут. Для экономии средств, всегда можно нанять начинающего фотографа. Сама идея, что билборды с его работами будут установлены по всему городу, польстит художнику, и цена при этом может существенно понизится.

Опять же важно выбрать место, где потенциальный клиент сможет обратить на информацию свое внимание. Огромный плакат на торце дома в новом районе будет очень к месту. Покупая квартиры, мало кто из жильцов захочет устанавливать в ванной комнате старую сантехнику. Увидев плакат с желаемым товаром, у человека отложится в памяти важная мысль: «Мне надо это купить». И с момента появления мысли он уже не успокоится, пока в новой квартире не появится такая же сантехника.

Реклама в газетах также имеет много хороших сторон. Выставленные фото вместе с информацией: стоимость, ассортимент, страна изготовитель и тому подобное смогут убедить в покупке хотя бы одного человека практически в каждой семье. Бесплатные газеты разносят по почтовым ящикам примерно раз в неделю. А значит проплатив четырех разовую стоимость – за месяц о вашем товаре узнает каждый человек в городе. Что будут думать люди, когда в следующий раз увидят эту же рекламу? – «куплю в ближайшее время, как только появится возможность». Именно этого мы и добиваемся.