Реклама турагентства — полезная информация.

Наверное, сложно найти сферу, более зависимую от рекламы, чем туристические агентства. Согласно статистике, более 90% первичных обращений к туристическому оператору осуществляется именно на основании рекламной продукции, поэтому правильное позиционирование туристической компании на рекламном рынке является залогом ее популярности.

Сложно однозначно сказать, какую рекламную стратегию стоит избрать для продвижения туристической компании. Некоторые крупные операторы делают основной акцент на эмоциональной составляющей, создавая дорогую и красивую картинку не редко при участии звезд шоу-бизнеса. Другие же компании создают оригинальную рекламную продукцию, основой которой является разнообразная полезная информация об основных направлениях деятельности компании, горящих путевках и акциях. Следует признать, что обе эти стратегии, при правильном их воплощении, имеют право на жизнь, однако значительно менее рискованно проводить информативно-ориентированную рекламную компанию, так как она требует меньшего бюджета и доступна большинству операторов туристического бизнеса

Говоря о носителях рекламы туристического бизнеса, следует отметить, что все большую роль в рекламе операторов играет всемирная паутина Интернет. Все больше людей прибегают к услуге онлайн-бронирования туров, поэтому наличие функционального и раскрученного интернет-сайта является существенным конкурентным преимуществом, особенно учитывая доступность данного метода продвижения по сравнению с традиционными вариантами рекламы. В то же время, для правильного позиционирования компании и увеличения ее узнаваемости не стоит полностью отказываться от таких методов рекламирования, как наружная реклама и раздача буклетов в местах скопления большого количества людей.