Роль печатной продукции в рекламной кампании.

Несмотря на то, что сегодня появилось множество новых носителей рекламы, таких как, телевидение, Internet, видеоролики в кино, мобильные средства связи, нельзя недооценивать возможностей, проверенной не одной сотней лет рекламы — разнообразной печатной продукции. Кроме того, на качество и цену такой рекламы существенно влияет высокая конкуренция на этом рынке, заставляющая снижать на нее цены и осуществлять активный поиск клиентов. Активно ищут клиентов и типографии, создавая свои сайты, например 02print.ru, чтобы привлечь клиентов. В чем же преимущества печатной продукции при использовании ее в качестве носителя рекламы? Почему она до сих пор является одним из излюбленных средств для коммуникаций с потенциальными клиентами и донесения до них нужной информации?

Во-первых, это информативность, в небольшом буклете или в рекламной статье, в газете или журнале можно изложить одновременно рекламные слоганы, интересное описание возможностей рекламируемого объекта, провести сравнительный анализ сильных и слабых сторон. А если все сделать грамотно, соблюдая баланс между рекламой и интересным повествованием, красочными изображениями, можно быть уверенным, что люди внимательно и с интересом прочитают предложенное им и обязательно запомнят основное о товаре или услуге. Кроме того, реклама с применением печатной продукции обладает возможностью концентрированного воздействия на нужный сегмент рынка. Например, размещая рекламу рыболовных снастей и товаров в специализированном журнале, можно быть уверенным, что ее увидят люди, интересующееся рыбалкой. То есть те потенциальные клиенты и покупатели, для которых этот тип товаров изначально представляет интерес. Для эффективного воздействия на «нужных» людей, благодаря невысокой стоимости листовок, буклетов, брошюр, их можно размещать в общедоступных местах, чтобы люди, заинтересовавшиеся предметом, взяли печатную продукцию с собой для более внимательного ее изучения.