Реклама юридической фирмы.

Любая торговая компания, в том числе и юридическая рано или поздно сталкивается с проблемами, связанными с падением спроса на собственные услуги. Для этого она обращаются к рекламным компаниям, которые разрабатывают для неё целую стратегию по продвижению услуг фирмы-нанимателя.

Вот основные методы, которые применяют менеджеры по рекламе для поднятия рейтинга у юридических компаний:
• Реклама в Интернете (создаются специальные сайты, которые наполняются текстовой информацией, с использованием ключевых слов, которые чаще всего вбивают в поиск пользователи, например, регистрация фирм, помощь и представление в судах или ликвидация фирм);
• Реклама в социальных сетях (в нескольких социальных сетях создаётся страничка с логотипом юридической фирмы, кратким описанием её услуг, например, таких как лицензирование строительной деятельности, предоставление юридических услуг в области финансов, помощь в закрытие предприятия с долгами, выход учредителя из ооо на centrkp.ru/registracija-izmeneniy.html и т.д.);
• Реклама на телевидении (участие в передачах, круглых столах, публичные выступления, консультации дозвонившихся в студию граждан);
• Реклама на радио (консультация по вопросам юриспруденции, касающихся частных предприятий);
• Наружная реклама (оформление красочных вывесок, указателей, билбордов, бигбордов);
• Распространение листовок (листовки с логотипом фирмы и кратким списком услуг печатаются в типографии, а затем распространяются возле пешеходных переходов, у входов в крупные супермаркеты и др.);
• Печатная реклама (размещение информации о юридической компании в различных печатных изданиях);
• Участие в выставках и конференциях (на данных мероприятиях есть возможность продемонстрировать услуги фирмы, например, оказав прямую индивидуальную консультацию интересующегося человека).

Как видно из списка, некоторые варианты саморекламы можно использовать даже без привлечения третьих лиц, то есть, рекламных агентств, например, раздача листовок. Кроме того, самой лучшей рекламой будет реклама из «уст» в «уста» (от человека к человеку). Поэтому иногда очень выгодно устраивать рекламные акции с проведением бесплатных консультаций для населения. Соответственно, если ваш профессионализм произведёт впечатление на потребителей, то увеличение клиентов в вашей фирме – гарантированно. Как говориться, «с начала нужно что-то дать, чтобы получить что-то взамен».