Рекламируем оценочные услуги.

Деятельность современных оценочных компаний не только ответственна и трудна, но и достаточно тщательно регулируется государством. Ну а вся та деятельность, которая так или иначе связана с законом и официальными предписаниями, должна быть объективной и подчиняться определенны правилам. Поэтому существуют определенные правила и ограничения и в рекламе оценочных компаний, даже если они занимаются такими делами, как независимая оценка ущерба после дтп на www.kcbocenka.ru/otsenka-ushcherba-posle-dtp-v-tch-otsenka-avtomobilei-posle-dtp-podrobnosti-na-saite.

Основная ошибка и рекламе, да и в маркетинге оценочных компаний в целом, особенно если компания только начинает свою деятельность — это уверенность, что услуги данных компаний крайне востребованы, и заказы будут приходить ото всех подряд. Это не так. Не смотря на то, что услуги оценочных компаний зачастую действительно необходимы, нужны они не регулярно, а чаще всего вообще разово, а потому подобным компаниям практически невозможно сколотить приличное портфолио из постоянных клиентов, куда чаще приходится искать отдельных компаний и людей для единичных заказов, и данную особенность деятельности очень важно учитывать в рекламе и продвижении фирмы в данной сфере.

В результате деятельность оценочной компании серьезно отличается от других сфер тем, что даже если рекламщикам удастся составить крайне действенное, даже гениальное рекламное предложение, никого из потребителей не получиться заставить стать вашими клиентами до тех пор, пока он сам не начнет срочно нуждаться в услугах вашей компании. И никакая реклама не заставит просто так взять и заплатить без видимой и весомой причины крупную сумму оценочной компании, если оценка не нужна. Правда, из этого правила все же есть одно приятное исключение — это исключение составляют домовладельцы, которые иногда желают узнать реальную рыночную стоимость собственной недвижимости.