Рекламная компания для производителей окон.

Изготовление и продажа окон — бизнес в любом случае сезонные, четко привязанный к более теплой половине года, поскольку менять окна в другое время опасно и неудобно. Учитывая то, что подавляющее большинство граждан не обременены способностью трезво и наперед рассчитывать свои потребности в рамках хотя бы 3 — 4 месяцев, понятно, что краткосрочный пик покупки окон выпадает на самое окончание теплого сезона — до начала сезона отопительного.

Сложность рекламной кампании по продаже окон сосредоточена вокруг вопроса о том, как заставить покупателя задуматься о более теплых или качественных окнах до начала всеобщего ажиотажа, или как выделиться на общем фоне уже во время этого самого ажиотажа?

Действительно, в разгар пляжного сезона никому не хочеться задумываться о необходимости договариваться, выбирать материал и профиль, тратить деньги, которые можно потратить на отдых и т.п. И тут центром рекламной кампании должно стать удобство, простота, скорость реализации проекта установки окон, выгоды, которые покупатель получит в начале холодного сезона, когда сможет никуда не спешить и отдохнуть уже второй раз, у себя дома, а не на курорте.

Большую роль, неосомненно, играет такой фактор, как художественное представление. С окнами связано много подсознательных и художественных стереотипов, подобных ожиданию любимого, “выглядыванию счастливого будущего”, встрече рассвета и других. Прекрасный пример — тёплый алюминий Schuco на oknavigoda.ru/alum.htm, или многие другие примеры удачно подобранной под товар рекламы. Хотя главным фактором в случае окон является качество поставляемого товара, поскольу из всех видов ремонта смена окон сейчас является самым частым, проводиться быстрее всего, и слава и отсутствие доверия к производителю распространяется между покупателями в социальных сетях очень быстро.