Рекламные щиты на городских проспектах.

Одной из наиболее эффективных форм современной наружной рекламы назвать можно яркие рекламный щиты, расположенные на оживленных улицах, проспектах, вдоль автомагистралей. Они отличаются большими размерами, а потому сразу же бросаются в глаза. Ну а для того, чтобы сделать рекламные щиты на www.ligamedia.ru эффективнейшим инструментом наружной рекламы, необходимо позаботиться о правильном оформлении их и дизайне.

Итак, разрабатывая концепцию подобного рода рекламы, примите во внимание, что должна она быть: эмоциональной (независимо от того, какой именно товар или услуги вы реализуете); яркой и контрастной, так, чтобы сразу привлечь к себе внимание каждого, кому попадется данный рекламный щит на глаза; интенсивной (чаще всего добиться этого можно, использовав крупные шрифта для выполнения надписей).

Кроме того, необходимо позаботиться, чтобы рекламные щиты были запоминающимися. Учтите, что такую рекламу человек видит чаще всего на ходу (преимущественно, из окна транспортного средства), и на то, чтобы запомнить ее, есть лишь несколько секунд. А потому целесообразно посвящать отдельный рекламный щит какому-то одному товару, рекламное изображение делать четким и ярким, а рекламный текст – лаконичным. А вот всевозможными тонкостями и чрезмерной детализацией можно и пожертвовать, все равно никто их не заметит.