Рекламные возможности современной цифровой печати.

Психологи утверждают, что самым лучшим способом донесения ценной информации до потенциальной аудитории является запечатление ее в виде емкого визуального образа, дополненного 1-2 строчками текст или рекламным слоганом. Неудивительно, что этот метод с успехом применяется в деятельности рекламных агентств, заставляя их разрабатывать яркие нетривиальные образы и стилевые концепции, которые надолго запомнятся потребителю. Если в итоге, результат будет достигнут, то фирма смело может заносить этот образ в свое портфолио готовых работ и говорить об удачно найденном решении рекламной кампании.

Особенностью образной рекламы является и тот факт, что она напрочь опровергает, обычно, верную пословицу по поводу лучшего, которое считается врагом хорошего. В данном случае, современные цифровые технологии, с недавних пор использующиеся в рекламной полиграфии, позволяют возвести итоговую продукцию на максимально высокий уровень (то есть превращая хороший продукт в лучший) и открывают перед рекламными компаниями безгранично широкие горизонты.

В чем же заключаются преимущества использования цифровых технологий в деятельности РА? Во-первых, они позволяют применять в работе самые разнообразные чные рекламные носители. Так, например, петербуржская компания http://raster-spb.ru/polygraphy/digital-printing/ применяет в работе не только картон и бумагу, но и широкоформатные тканевые полотнища, поливинилхлоридную пленку, пластмассу, гипсокартон, керамику, металл, создавая на этих материалах многомерные, удивительно реалистичные изображения. Благодаря цифровым технологиям, компания может создавать не только билборды и баннеры, рекламные наклейки и брошюры, но и полноценные рекламные изображения любой сложности и размера, наносить фирменную символику и логотипы компании своего заказчика на пакеты, посуду, флажки, значки, папки, создавая для клиента оригинальные наборы фирменную сувенирную продукцию.

Во-вторых, цифровая печать позволяет создавать разноразмерную рекламную продукцию в многотиражных объемах, что уменьшает себестоимость изготовления одной товарной позиции. При этом уровень бракованных изделий в партии из 1.000 экземпляров достигае, т 0,1-0,2%, что является даже не хорошим, а отличным результатом.

В-третьих, кроме того, что цифровая печать позволяет создавать реалистичные образы в любой стилистической концепции, с ее помощью можно переносить на рекламный носитель фотографии, объекты природы, животных, не теряя их реалистичности и естественности. Благодаря использованию компьютера, макет будущего изображения может многократно переделываться, а многогранная палитра цветов, делает изображение сочным и красочным.

В-четвертых, такой метод печати в калькуляции общих затрат на рекламную деятельность компании, показывает просто сменные цифры, что позволяет активно задействовать ее новичкам рынка, чей бюджет весьма ограничен.

Скорость выполнения заказа предельно высока, обуславливаясь тем, что цифровая печать является полностью автоматизированным процессом. Этот фактор имеет огромное значение в тех случаях, когда речь идет о конкурентной борьбе между компаниями, занимающими приблизительно одинаковые рейтинговые позиции на рынке или о продукте, выпуск которого ожидается потребителями на протяжении длительного времени. Разница в несколько дней позволяет компании, первой представившей продукт рынку, связать его название и название своей компании в одну логическую цепочку (в сознании потребителя), а значит, она получает огромное рекламное преимущество в его реализации.

 

В общем, подводя итоги, можно отметить, что цифровая печать – это идеальный метод современной полиграфии, позволяющий компаниям выполнять многотиражные заказы в максимально сжатые сроки, по выгодным расценкам и с прекраснейшей результативностью! И если вы до сих пор не практикуете его, попробуйте, в накладе компания явно не будет!