Рекламный текстиль, виды и направленности.

Сфера применения рекламного текстиля очень широкая. Нанесенные на предметы одежды или любые другие изделия из ткани надписи или изображения рекламного характера являются очень эффективным средством наружной рекламы, в случае если рекламный текстиль применяется в нужном месте и соответствует целевой аудитории. Ведь всем известна пословица о роли “одежки”, по ней встречают, и значит, получают первое и очень значимое впечатление об объекте рекламы. Кроме того, если рекламный текстиль используется в корпоративной одежде или аксессуарах, то помимо рекламной составляющей, он является элементом корпоративной культуры, имиджа организации. Рекламный текстиль очень эффективен тогда, когда в предметы одежды с рекламной информации одеты работники компании, находящиеся на “передовой”, общающиеся непосредственно с большим количеством потенциальных клиентов. Это может происходить в процессе различных промо- акций, или в случае, когда сотрудники находятся на виду у большого количества людей, например, продавцы в супермаркете.

Нанести рекламную информацию на текстиль можно различными способами. Способ выбирается в зависимости от условий эксплуатации, тиража и требованиями к качеству изображения и его стоимости. Если планируется длительная эксплуатация с большим количеством стирок и изображение имеет не слишком сложную структуру и большой размер, то подойдет вышивка логотипов. Сублимационная печать или термоперенос, также отличается долговечностью, она может применяться как в многотиражных, так и в штучных изделиях. Для небольших тиражей экономичным вариантом будет шелкография. Кроме того существуют универсальные рекламные носители, сфера применения которых не ограничивается конкретным типом изделия, к ним относятся шильдик, картонные ярлыки, кожаные этикетки, тканевые наклейки и тканевые этикетки. Видов вещей, которые могут быть использованы в качестве текстильного рекламного носителя, очень много. Самыми привычными для большинства людей, конечно, являются рекламные футболки, бейсболки, майки, шарфы, кофты, куртки, шапки, косынки. Это наиболее массовые средства для наружной рекламы с помощью текстиля. На второе место можно поставить спецодежду и спортивную экипировку, если сложить вместе все предметы специальной одежды и спортивной экипировки в мире, то по количеству, они, возможно, смогут потягаться и с первой группой рекламных носителей. К третьей группе относятся уже более специфические и разнородные типы рекламного текстиля: флаги, шильдики, полотенца, шевроны, рюкзаки, сумочки, постельное и столовое белье.