Современный менеджмент в рекламном агентстве.

Современный менеджмент в полной мере пережил на себе полноводье мирового финансово-экономического кризиса и будто бы вернулся в пещерные времена жестоких 50-х и 60-х с безоглядной конкуренцией, жесткой эксплуатацией и рынком труда, на котором полностью доминируют собственники.

Поскольку средства любой компании ограниченны, а кредитные ресурсы невероятно дороги и малодоступны, на первое место выходит вопрос эффективности и обеспечения постоянного денежного потока от клиентов. А это, в свою очередь, означает, в частности применение такой технологии, как анализ производительности труда на axd.semestr.ru/apt/axd_pt.php, в частности, и рекламных агентов.

В первую очередь, «пострадавшими» оказываются менеджеры по продажам, от которых напрямую зависит доход компании – не будет их работы, не будет и клиентов. Но собственно работа зависит от качества работы пиар-менеджеров и рекламщиков, которые должны не только удовлетворить, но и удержать клиентов.

В центре жесткого менеджмента оказываются методы независимой объективной аналитики эффективности временных и трудозатрат, и тут очень важно не ошибиться с критериями оценки, поскольку в рекламном деле они довольно размыты. В конечном итоге главным оценочным критерием остается количество привлеченных клиентов, заплативших деньги за услуги компании, причем особенно выделяются те, которые стали постоянными клиентами. В жестком менеджменте в последнем случае работники, которые привлекли и работали с постоянными клиентами премируются и получают процент от продаж услуг компании этим клиентам в качестве бонуса (по крайней мере, в больших РА).

Большая роль в современном менеджменте придается тайм-менеджменту, то есть, грамотному использованию работниками собственного времени и времени старших менеджеров. Поэтому есть смысл воспользоваться услугами популярной качественной бизнес-литературы на эту тему и специальными тренингами таких специалистов как Глеб Архангельский и другие.