Типы размещения наружной рекламы на улицах города.

Наружная (внешняя) реклама сегодня является одним из действенных видов представления рекламной информации. Этот вид рекламы, прежде всего, ориентирован на визуальное восприятие представляемой информации. Наружная реклама удобна способностью быстро вызывать ответную реакцию потенциальных потребителей товаров или услуг. Особенно в той ситуации, если грамотно проведенное маркетинговое исследование помогло представителям рекламных служб четко определить место размещения рекламного щита, баннера, вывески, сити-лайта, стелы, призматрона и любого другого варианта носителя для размещения наружной рекламы. Кстати, большую роль играет и адекватная оценка типа носителя для размещения наружной рекламы.

Рекламные щиты на atashe.ru/reklamnie-shiti сегодня, например, признаются одним из наиболее действенных вариантов размещения рекламной информации для значительного количества потенциальных потребителей услуги или товара. Их значительные габариты удобны для размещения на многолюдных трассах, в местах значительного скопления людей, на крышах домов. В этом случае использование при определении спектра потенциальной аудитории может быть достаточно размытым, так как этот тип рекламной конструкции, которая заметна со значительного расстояния, минимизирует возможности сужения потенциальной аудитории. Кроме тех ситуаций, когда рекламные щиты устанавливаются в месте локального проведения мероприятия и рекламируют это событие. Для точечного рекламного воздействия более удобны компактные носители.

Одним из ведущих правил грамотного и действенного проведения кампании, основанной на использовании внешней рекламы, является продуманное и обоснованное сочетание различных вариантов носителей.