Услуги кредитования в рекламе.

Ни один продукт не может быть донесен до покупателя и продан без рекламы. Реклама позволяет проинформировать потенциальных клиентов о возникшем товаре и сагитировать их на покупку. Эффективная реклама способна сделать из товара массового любимца и обеспечить ему высокие продажи на долгое время, неэффективная реклама может навсегда или на долго отвернуть покупателя от товара. И все благодаря каким-то негативным ассоциациям. Иногда реклама товара может просто пройти не заметной для потенциального потребителя. С развитием банковского дела в стране развивается и реклама банковских услуг. Все чаще банки рекламируют не депозитные операции, а различные кредитные продукты. Все это, потому что кредиты – это основной источник дохода банков.

Да, депозиты необходимы банку как финансовые средства для операций. Это основа создания базы кредитования, но они являются заимствованными деньгами, которые необходимо вернуть клиенту, насчитав проценты, еще и успев заработать.

Конкуренция на рынке банковских услуг становится все жестче и жестче. Банкам нужно приложить максимум усилий, чтобы привлечь внимание потребителей именно к их услугам по кредитованию. Условия кредитования становятся все более доступными, например, кредит без справок и поручителей.

Сегодня услуги кредитования имеют широкий спектр: потребительские кредиты и рассрочки, ипотеки, кредиты для юридических лиц и многие-многие другие. А сама реклама кредитных услуг «поджидает нас за каждым углом»: телевиденье, билборды, радио, наружная реклама в других ее проявлениях. Даже в Интернете вставки с возгласами: «Возьми кредит!» — выскакивают почти на каждой странице.

Актуальным сегодня становится вопрос полноты информации, которую несет реклама услуг кредитования. Такие ли выгодные условия кредитования? Действительно ли переплата минимальная? Наилучшим выходом в таких ситуациях будет самостоятельно разъяснить информацию об интересующем виде кредита.