Не секрет, что большую часть пользователей сети Интернет составляют именно представительницы прекрасного пола. По этой причине чрезвычайно востребованными становятся разнообразные сайты женской тематики. Причем количество подобных ресурсов, существующих в наше время на просторах Всемирной паутины, чрезвычайно высоко. И потому создателям нового веб-ресурса, рассказывающего, к примеру, про беременность на moikompas.ru/categories/beremennost, бывает очень сложно выделиться на фоне конкурентов. Поговорим же о том, как это сделать, используя методики из сферы оптимизации и продвижения сайтов.
В зависимости от возраста и особенностей мировоззрения, запросы и предпочтения представительниц прекрасного пола значительно отличаются. Поэтому, если вы хотите обеспечить постоянный приток посетительниц на свой веб-ресурс, необходимо четко определиться с его специализацией. Помните, что юных девушек привлекают, в первую очередь, темы, касающиеся отношений с противоположным полом, а также информация о разнообразных модных и косметических новинках. Почитательницам здорового образа жизни будет интересно ознакомиться с популярными диетами и с эффективными программами тренировок. А вот женщин бальзаковского возраста обязательно заинтересуют темы взаимоотношений в семье, воспитания детей и т.д.
Для привлечения тематических посетителей можно использовать различные способы продвижения. Причем среди наиболее эффективных необходимо назвать статейный маркетинг – суть его в том, что статьи сходной тематики, содержащие ссылки на данный ресурс, размещаются на сайтах с большей посещаемостью. А кроме того, вы можете активно использовать е-майл маркетинг и другие методики продвижения, выбирая их по результатам проведения работ в сфере аудита вашего веб-ресурса.