Визитки

Визитка представляет собой компактный носитель информации о конкретном человеке, предприятии или организации. Они изготавливаются из пластика, картона или плотной бумаги. Бывают личные визитки, деловые и корпоративные.

Личные визитки содержат минимальные данные о человеке, как правило, это ФИО, номер телефона мобильного и городского и адрес электронной почты.

Деловые визитки носят не только личную информацию о человеке, но и сведения о месте его работы, занимаемой должности с указанием рабочих телефонов и адреса фирмы.

Корпоративная (другими словами – рекламная) визитная карточка является одним из видов рекламной деятельности предприятия. Она призвана рекламировать продукцию и услуги фирмы, а не услуги конкретного работника. Основными реквизитами таких визиток являются: наименование фирмы, адрес, контактный телефон, перечень товаров и услуг, которые оказывает ваша фирма, электронный адрес, логотип предприятия, слоган или девиз, а так же схема проезда к месту нахождения вашего предприятия.

Главным преимуществом является то, что рекламные визитки являются ненавязчивым видом рекламы, человек сам решает, нуждается ли он в ваших услугах или нет, она не раздражает клиентов, а наоборот привлекает их внимание.

Такой рекламный ход, как скидка для предъявителя рекламной визитки, мотивирует потенциального покупателя совершить покупку или получить услуги именно у вас.

Реклама на визитках удобна; если человек заинтересовался деятельностью вашей фирмы, то ему достаточно будет взять визитку. Благодаря своим компактным размерам, визитка поместится в карман или кошелек потенциального клиента и всегда будет у него под рукой.

Рекламные визитки раскладываются в местах большого скопления народа. Желательно раскладывать их в тех местах, где люди будут находиться какое-то время (т.е. не будут пробегать в спешке мимо), например, в зале ожидания. В такие моменты человек начинает рассматривать находящиеся рядом предметы и читать окружающую его информацию. Можно раздавать такие визитки на улицах, в пешеходных переходах, на площадях и т.д.

Для того чтобы заказать визитки, вам достаточно будет определиться с информацией, которую вы хотите на ней разместить, цветовой гаммой и изображением на визитке. Продумать и разработать дизайн визитки можно и самостоятельно, но для большей эффективности стоит обратиться к профессионалам, основным видом деятельности которых, является изготовление визиток  Они смогут дать вам дельные советы.

Реклама на визитках является одним из самых эффективных и недорогих видов рекламы, с помощью которой вы сможете привлечь покупателей, увеличить объемы продаж, затратив при этом минимум средств и времени. Успехов!