Зачем создают промо-сайты.

Промо-сайт — это отличный способ продвигать свою продукцию в Сети. Как правило, создаются такие сайты крупными компаниями, но почему бы не создать и маленькой фирме? Промо-сайт позволит пользователям по всему миру узнать о деятельности компании. Тем более, что создание промо сайта на witiger.ru/state/view/sozdanie-promo-sayta-online-reklama.html несет немного затрат.

Итак, главная идея такого сайта — это, конечно же, продвижение. Продвигать можно и товар, и услуги. Главное — иметь стратегию и цель. Остальное — фантазия конструктора и дизайнера. Практика показывает, что компании, имеющие свои промо-сайты, работают куда более успешно.

Логика понятна. Если компания имеет промо-сайт, значит, она заботится о своих потребителях. Следовательно, сюда стоит обращаться. Да и потребителям так куда удобнее. На основном сайте можно ознакомиться лишь с основной линейкой. Если туда «запихнуть» еще и весь перечень, то он будет просто перегружен информацией. О вот когда ему сопутствует промо, всё становится гораздо проще: на основном сайте — основная информация, а промо несет информацию о продукции, ее свойствах, акциях и конкурсах.

Промо-сайт должен быть как можно более ярким, красочным и, само собой, завлекать пользователей. Опять таки, существующие акции и конкурсы быстро видны именно на промо-сайте. Их не нужно искать.

Стоимость такого сайта высокой не будет. Особенно это выгодно крупным компаниям — для них эти расходы будут практически незаметны. Но и маленьким фирмам они бюджет не подорвут.

Обновлять сайт нужно регулярно, вместе с обновлениями в линейке продукции. Эффект себя ждать не заставит. Также стоит «завязать» промо-сайт с основным. Пользователи, таким образом, не пройдут мимо всей информации, которую Вы им предоставляете.

Еще одна особенность — это легкость. Сайт должен быть легким и удобным в использовании для всех, он не должен грузиться долго.