Аутсорсинг бухгалтерских услуг в рекламном агентстве.

Финансовая нестабильность заставляет рекламные компании искать новые способы увеличения прибыли, коих, как известно, существует всего лишь два: увеличение доходов и уменьшение расходов. И, если увеличение доходов при довольно конкурентном рынке и низком уровне заказов вряд ли возможно, то уменьшение расходов на содержание рекламного агентства является одним из ключевых направлений деятельности каждого подобного предприятия.

Одним из финансовых инструментов, позволяющих существенным образом сократить расходную ведомость рекламного агентства является аутсорсинг. Аутсорсинг представляет собой передачу непрофильных, однако, обязательных функций, предприятия в руки специально уполномоченной на такую деятельность фирмы. В случае с рекламным агентством, такой деятельностью является бухгалтерия, которую многие рекламные агентства успешно отдали на откуп профильным компаниям. Однако, нет ли каких-либо подводных камней в таком варианте?

С одной стороны, расположение бухгалтерской документации в другом месте выгодно предприятию, так как повышает его маневренность во время всяческих проверок налоговых и иных контролирующих органов. В то же время, ключевыми проблемами, которым подвержен аутсорсинг бухгалтерских услуг, является отсутствие хорошо налаженного канала приема-передачи документов в бухгалтерию и проблема, связанная с возможным несоблюдением аутсорсинговой компанией коммерческой и банковской тайны обслуживаемого предприятия. Следует отметить, что все эти проблемы проявляются лишь, только лишь в том случае, если речь идет о ненадежных и малоизвестных компаниях. Серьезные фирмы, предоставляющие бухгалтерские услуги по аутсорсингу, стремятся сохранить свое реноме и предоставляют рекламному агентству высококачественные профессиональные услуги, что делает данное сотрудничество перспективным и взаимовыгодным.