А как правильно рекламировать фаркопы и прочие детали?

Многие из тех, кому необходимо продвигать магазин автозапчастей, задаются вопросом: как же все-таки правильно рекламировать фаркопы и прочие детали? Автозапчасти и комплектующие, расходные материалы (масла, присадки и другие) достаточно сложны в качестве объекта рекламы. Очень важно понять, почему сложно рекламировать даже очень качественный, надежный и необходимый многим фаркоп, в чем отличие рекламы автозапчастей, и как правильно их рекламировать.

Реклама любых автодеталей нуждается в особом подходе. К сожалению, только товарам повседневного спроса подходят простые и понятные виды рекламы, наглядно демонстрирующие их полезные свойства. «Съешь йогурт — будешь сыт!» — этот призыв любому человеку понятен. А вот каким образом правильно рекламировать те же фаркопы — не очень понятно.

Во-первых, следует сместить акцент рекламы с общего на нечто более частное. К примеру, вместо рекламы фаркопов стоит упоминать конкретный магазин, и уже исходя из этого выбирать подходящие характеристики. Как вариант, можно использовать такие преимущества, как «самый близкий к дому», «с самым полным ассортиментом», «привозящий или заказывающий детали из европейских стран», «предлагающий оригинальные запчасти, а не копии». Как только акцент сместился с конкретных технических устройств на весь магазин или сеть автомастерских, можно начинать рекламную кампанию.

Отличным способом рекламы можно считать любой из тех, которые приводят покупателей в магазин. Сложная продажа — именно так «продажники» называют тот случай, когда неочевидные технические выгоды, характеристики требуют разъяснений. И их лучше дать лично — от продавца к покупателю. А основным рекламным ходом в этом случае может стать и скидка на комплект шин, и лучшая цена на автокосметику, и другие вполне тривиальные предложения.