Организация работы с иностранными РА

Времена, когда появление на зарождающемся отечественном рынке представителей иностранного рекламного бизнеса воспринимались как приход гуру, давно и успешно прошли. Отечественный рекламный рынок сегодня развит и подчас готов удивить уровнем бюджета ведущих мировых конкурентов. На этом фоне организация работы с иностранным рекламным агентством превращается в утилитарную задачу, выгодную возможность использовать новые подходы и решения. Те, которые не очень активно использовались на российском рекламном рынке.

В том числе важной составляющей успешной организации работы с иностранными РА становится возможность использования возможностей съемочных площадок в государствах, с максимально привлекательной их стоимостью. Работы с известными в мире игроками обеспечивает возможность приглашения лучших мировых звезд. На фоне этих плюсов особенности, с которыми приходится сталкиваться при юридическом оформлении такого сотрудничества, выглядят не столь пугающими.

В той ситуации, когда оформляется аккредитация представительства иностранного РА на отечественном рынке, сегодня можно обратиться к профессионалам. С помощью юристов проводится оперативная аккредитация представительств любого уровня. Высококвалифицированные юристы готовы провести всю подготовительную деятельность и помочь иностранному РА без проблем выйти на отечественный рекламный рынок.

Специалисты также готовы провести исследование рынка и предложить наиболее удачный вариант регистрации иностранного РА. В том числе определить, какой вариант организации работ более выгоден. Стоит ли иностранному агентству выходить на рынок в качестве отдельного игрока или оптимальным вариантом сотрудничества станет создание совместного предприятия.