Оригинальный дизайн бутылок — хороший рекламный ход.

Очень большую роль в битве за внимание потребителя играет оригинальный дизайн упаковок, и в частности дизайн бутылок на www.designf.ru/projects/bottles. Это отличный рекламный ход. В наше время уже устарели обезличенные стандартные формы бутылок. Сегодня нашему вниманию представлено все многообразие геометрических форм, размеров, различных удобных приспособлений (дозаторы, пульверизаторы) и материалов, которые только можно себе вообразить. Бутылки в форме замков, животных, новогодних шаров.… Все что только можно себе вообразить.

Почему производителям сейчас так важен внешний вид и упаковка бутылок? Несомненно, это обусловлено как обострившейся борьбой за внимание и кошелек потребителя, так и развитием подарочно-упаковочного оборудования, который предоставляет нам огромный выбор инструментов, материалов и идей, для воплощения любых, даже самых смелых и для кого то непонятных, авторских идей.

 

Устремление к индивидуальности бренда благодаря сложности или необычности упаковки зачастую ведет к прибыли, за счет хорошей рекламы продукта. Реклама такого продукта очень важна. Иначе как же люди узнают о существовании товара? Но стоимость продукта конечно оправдана, так как внешний вид, и сама упаковка играет большую роль в дальнейшем раскручивании продукта. Ведь это давно не секрет, люди готовы платить больше за красивую упаковку, чем за то, что внутри.

 

Проверено на практике: Чем абсурднее, необычнее, веселее выглядит бутылка – тем больше вероятность, что люди обратят на нее внимание и купят. Но ведь мы сами и провоцируем производителей делать что то новое и усовершенствованное. Никто теперь уже и не посмотрит на обычную бутылку, когда вокруг столько всего необычного. И реклама играет в этом самую важную роль. Именно правильная реклама – двигатель торговли.