Секреты правильной визитки.

Визитка — очень простой и дешевый, но при этом крайне эффективный инструмент бизнеса, которым нельзя пренебрегать. Абсолютно не важно, чем занимается ваша компания — доставкой пиццы, продажей товаров или созданием сайтов — в любом случае этот картонный прямоугольник может помочь наладить контакты с потенциальными покупателями и улучшить связи с существующими клиентами и партнерами. Сами по себе визитки (печать) на moyvybor.com/pages/vizitki.php стоят совсем не много, но чтобы они работали, их нужно правильно создать.

Для начала, не стоит перегружать и без того небольшое пространство слишком большим количеством текста. Визитка — это прямоугольник бумаги в несколько сантиметров, но многие компании почему-то считают визитку чуть ли не рекламным буклетом, и размещают на ней много текста вместе с совершенно не нужной информацией вроде карты проезда к офису или же фото товаров. Естественно, все эти изображения еще и нереально маленького размера.

Иначе говоря, перегруженность лишней информацией — огромный минус для любой визитки. Вполне хватит разместить на ней название и адрес компании, ФИО, контактные данные и должность. По сути, из текста больше ничего быть и не должно. Остальное — грамотное оформление всей этой информации и графика, дизайн.

Не стоит перегружать визитку и графикой. Несколько лет назад по какой-то причине была страшная мода делать визитки раскрашенными чуть менее, чем полностью — на черном, красном, зеленом цвете, с обилием рисунков и т.п. К счастью, такая мода давно прошла, и сегодня визитки принято оформлять в стиле минимализм — просто, четко, лаконично. Если у компании есть фирменный стиль — визитка делается в этом стиле. Если фирменного стиля нет — то просто в спокойных тонах с минимумом графики. Некоторые дизайнеры даже советуют не помещать логотип компании на визитку, если изображение логотипа под понятие минимализм никак не подходит.

Стоит также продумать расположение элементов на визитке. Правил конкретных здесь нет — все от случая зависит. Но следует помнить, что на макете на монитора компьютера все выглядит не совсем так, как в реальности. Иногда приходится встречать визитки с совершенно не продуманным расположением основных элементов: например, если взять визитку в левую руку, а в правую мобильный телефон, то на визитке пальцами будет закрыт номер. Не очень удобно, не правда ли? По это причине обычно делается несколько вариантов расположения, а потом из них выбирается наиболее удачный.