Рекламные возможности электронных очередей

Современные системы электронных очередей представляют из себя относительно простые программно-аппаратные комплексы, но их значение сложно переоценить, так как они быстро и качественно управляют очередью и оптимизируют поток посетителей практически в любое заведение. Основная цель систем электронной очереди — избежать большого скопления людей в местах приема посетителей. Одновременно с этим подобные системы часто используются и для размещения рекламы, при чем для ее размещения существуют несколько различных способов.

Иногда электронная очередь содержит рекламу непосредственно в терминале, где выдаются информационные листки с номеров очереди, окном и т.п. Преимущество такого способа рекламы в том, что рекламное сообщение видит каждый клиент и посетитель. Минус в другом — около терминала электронной очереди посетитель в среднем проводит всего лишь несколько секунд, а вся побочная информация просто игнорируется. Очень небольшой процент людей успеет заинтересоваться рекламой, да и читать рекламное сообщение, когда сзади еще очередь, не очень удобно и прилично.

Другой способ размещения рекламы — непосредственно на информационном табло, где показывается ход очереди. Оно-то как раз всегда на виду, да и за время очереди контакт посетителя с рекламой весьма длительный. Если очередь большая, каждый посетитель успеет увидеть рекламное сообщение много раз.

Наконец третий и самый распространенный вариант — размещение рекламы на обратной стороне листочков с номером очереди, который выдается во время становления в очередь каждому посетителю терминалом. Это, с одной стороны, ненавязчивая реклама, а с другой стороны весь учет очереди идет по этим листочкам, поэтому рекламное сообщение при всем желании не получится не прочитать или выбросить.