Визитка как рекламный носитель.

Визитка это, пожалуй, самый доступный для простого человека рекламный носитель, и, тем не менее, достаточно эффективный. Причём не только для рекламы отдельного физического лица, но и для целой организации, которую он вполне вероятно представляет или хочет, чтобы с его именем она ассоциировалась. Отметить также стоит тот факт, что изготовление визиток оно в принципе недорогое, а размещение на нём рекламной информации в принципе не стоит никаких дополнительных средств.

И это могут быть абсолютно любые визитки цена на www.elios.com.ua/vizitki.html на них в том же Днепропетровске будет достаточно небольшая. Разумеется, в зависимости от города цена их может несколько отличаться, но подобные колебания достаточно незначительные и картины в целом не меняют. К слову материалы имеют значительное влияние на стоимость, и именно на их качество стоит обращать самое пристальное внимание. В целом, пластик и другие схожие по фактуре материалы стоят дороже, а та же бумага дешевле. Можно также использовать специальное глянцевое защитное покрытие способное продлить срок службы визитки.

Продумать стоит и собственно рекламное оформление, а также правильно проработать общий художественный стиль. Помнить необходимо о том, что визитка сама по себе имеет небольшой размер и если необходимо, чтобы текст на ней был читаемым, фон нужно выбирать соответствующий. Это приводит к тому, что нет никакой возможности поместить изображение товара, поскольку в таком случае возникнут проблемы с пониманием изображённой информации. Наиболее уместным будет использование тёмного фона, на котором будет изображен светлый логотип компании, а также и сами инициалы ее представителя. Правда стоит избегать использование красного и других агрессивных цветов, у читателей могут возникнуть неправильные негативные ассоциации, действующие на подсознательном уровне.