Зачем нужна оптимизация под НЧ

Люди постоянно что-то ищут в глобальной сети, обращаясь к поисковым системам за различной информацией. Этим пользуются специалисты, анализируя количество запросов и их структуру, и используя полученные данные для продвижения ресурсов. Но есть в этом и свой минус: пробиться по часто запрашиваемым словам (высокочастотные запросы) и фразам очень дорого и не всегда гарантировано.

Условия продвижения по низкочастотным запросам, т.е. тем, за которыми люди идут в сеть намного реже, продвигать сайт проще и дешевле, а эффективность такого продвижения будет не меньшей. Так происходит потому, что но НЧ запрашивают в основном заинтересованные пользователи, т.е. потенциальные клиенты. И именно низкочастотные слова и фразы лучше использовать для продвижения каталога товаров, таких как маркер 3м и вспомогательное оборудования либо запчасти к железнодорожному транспорту. Но не стоит думать, что конкуренции в этом секторе совсем нет.

Оптимизация каталога под НЧ в основном направлена на то чтобы потенциальный клиент попадал на страницу с товаром или услугой непосредственно из поисковой системы (ПС). И для этого нужно обеспечить максимальное соответствие контента (содержимого) тегам, прописанными в заголовке страницы, а также тематике поискового запроса.

В поисковой выдаче нередко попадаются сайты, вес которых практически нулевой, так что показатели ранжирования на выдачу влияют мало. Именно поэтому оптимизировать каталог товаров, имеющий множество страниц, именно под низкочастотные запросы будет оптимальным решением. Учитывая небольшое количество текста в описании, «втиснуть» ВС на страницы будет весьма затруднительным, зато очень удобно «затачивать» такие страницы под один НЧ запрос, оставив ВЧ продвижение для других страниц сайта.